Рекомендации по установке турбокомрессора

Рекомендации по установке турбокомрессора 5.00/5 (100.00%) 4

При установке турбокомпрессора необходимо быть предельно внимательными и соблюдать инструкции по его установке. Неправильная установка турбокомпрессора может привести к его преждевременному выходу из строя.

Прежде всего, перед покупкой и установкой турбокомпрессора необходимо определить точную модель необходимого вам и подходящего к вашему двигателю турбокомпрессора. После того, модель определена можно переходить к непосредственной установке.

Перед установкой нового турбокомпрессора необходимо определить точную причину выхода из строя старого турбокомпрессора. Возможно, причина поломки кроется в системных неполадках, которые в кротчайшие сроки смогут вывести из строя ваш новый турбокомпрессор.

Турбина

Прежде всего, осуществляется тщательный осмотр системы впуска и системы выпуска турбокомпрессора. Осмотр проводится на предмет обнаружения посторонних предметов (частиц прокладок, мусора), которые могут привести к возникновению неисправностей. Даже мелкие частички могут привести к большим проблемам, при их попадании на больших оборотах в рабочую зону.

При установке нового турбокомпрессора ещё раз проверьте и убедитесь, что возможная грязь и инородные тела не будут попадать в полости турбокомпрессора.

После установки нового (или отремонтированного) турбокомпрессора производится замена масляного фильтра и масла.

Так желательно проверить работу воздушного фильтра и при необходимости произвести его замену.

Особое внимание уделяется качеству смазочных материалов, необходимо использовать только рекомендованные производителем материалы.

Для уплотнения воздушной системы и подсоединения выхлопа к турбокомпрессору необходимо использовать исключительно новые прокладки. Использование герметика для уплотнения масляных каналов недопустимо.

Кроме этого проверяется линия подачи масла и дренажные трубки, если при осмотре обнаружены разнообразные повреждения, производится замена испорченных деталей.

Инструкция по установке турбокомпрессора состоит из 8 основных правил, которые необходимо выполнять в обязательном порядке.

1. Прежде всего, необходимо отказать от герметиков на входном и выхлопном фланцах турбины.

2. Входное отверстие масляного канала заполняется чистым маслом. При этом проверьте наличие масла на подшипнике, в случае его отсутствия, процедура повторяется.

3. Перед подсоединением шланга слива масла необходимо провернуть двигатель, до того момента пока из канала дренажа не пойдёт постоянный поток масла, тем самым предотвращая, так называемое масленое голодание турбокомпрессора.

4. Перед тем, как будет запущен двигатель, необходимо отключить подачу топлива и произвести прокрутку двигателя стартёром (до полу минуты), тем самым заполняя масленую систему маслом.

5. Для начала позвольте двигателю около 3-х минут поработать на холостых оборотах (основная цель защита подшипников).

6. После первого запуска необходимо проверить наличие утечек масла, выхлопных газов, воздуха и охлаждающей жидкости. В случае их обнаружения произвести ремонт.

7. При выполнении ремонта турбины производится обязательная замена катализатора, так, как забитый катализатор является распространённой причиной выхода турбокомпрессора из строя.

8. После ремонта двигателя (как текущего, так и капитального) производится первая замена масла после 100 километров, вторая замена после 1000 километров.

При работах по установке турбокомпрессора следует помнить, что вращение вала турбокомпрессора запрещено производить без масла, а так же запрещено во время работы двигателя перекрывать поступление воздуха в систему. В случае нарушения этих предупреждений поломка турбокомпрессора практически неизбежна.

Во избежание проблем с установкой турбокомпрессора  и его последующей работой все работы по установке турбокомпрессора, должны выполняться в специализированных мастерских под присмотром опытных специалистов.

ТРАКСЕРВИС осуществляет весь комплекс работ по ремонту, обслуживанию и установке турбокомпрессоров.

Читайте так же:

МАН

Самостоятельное определение причин поломки и способа устранения неисправности турбины или турбокомпрессора

Турбина является одним из ключевых элементов автомобиля, с её помощью производится повышение давления во впускной системе (за счёт отработанных газов).

Ивеко

Расход топлива грузовиками Iveco (Ивеко), для седельных тягачей

Грузовики Iveco, являются одними из наиболее популярных импортных грузовиков в России.

ДАФ

Регулятор тягового усилия грузовиков DAF

Ремонт и обслуживание регулятора тягового усилия грузовиков DAF.

Автосервис Старый Оскол
НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ  
Автосервис Старый Оскол
 

+7 (4725) 43-91-43

+7-910-361-39-75

E-mail: pavel.ya@mail.ru

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Основные виды наших услуг