Решение проблемы, когда при торможении тягача, вспомогательная тормозная система прицепа или полуприцепа не подтормаживается

Решение проблемы, когда при торможении тягача, вспомогательная тормозная система прицепа или полуприцепа не подтормаживается 5.00/5 (100.00%) 3

Подобные неисправности могут возникнуть в у различных прицепов и грузовиков, но в этом случае мы будем рассматривать их на примере грузовиков КАМАЗ.

Одной из причин данной неполадки может быть поломка пневмоэлектрического датчика включения электромагнитного клапана тормозной системы прицепа или полуприцепа. Если подозрения подтвердились необходимо произвести замену датчика.

Кроме этого подобная неисправность может быть вызвана нарушением контакта в соединениях электропроводов тягачи и самого прицепа. Данное нарушение, как правило, наблюдается на участке между датчиком и электромагнитным клапаном. Для устранения повреждения необходимо определить место надёжного контакта и устранить поломку.

Кроме проблемы в торможении вспомогательной тормозной системы могут возникать в связи с неисправностью электромагнитного клапана прицепа, в результате чего следует его заменить на исправный.

Ещё одно распространённой проблемой, которая приводит к подобным проблемам тормозной системы грузовика является несоответствие давления воздуха, который подаётся электромагнитным клапаном прицепа в тормозные камеры. Для КАМАЗа норма должна быть более 59 кПа.

Исправить эту проблему можно следующим образом. Не снимая электромагнитный клапан, отрегулируйте его винтом, который находится на корпусе. При повороте винта давление должно увеличиваться, а при вывёртывании уменьшаться.

При этом показатели давления замеряются при помощи манометра, который подсоединяют к клапану контрольного вывода моста прицепа или тележки полуприцепа грузовика.

Для ремонта и обслуживания грузовиков или прицепов к ним вы можете обратиться к специалистам нашего грузового автосервиса ТРАКСЕРВИС.

По вопросам стоимости работ и их срокам их проведения необходимо обращаться к нашим специалистам.

Читайте так же:

ДАФ

Оптимизация расхода топлива грузовиков

Во многом количество потребляемого грузовиком топлива зависит от его двигателя, от его КПД при расходе топлива, но конечно это далеко…

Скания

Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Scania (СКАНИЯ)

Шведские грузовики Scania достаточно распространены на российских дорогах, и являются одними из наиболее популярных среди импортных тягачей.

Трактор

Ремонт и возможные неисправности КПП трактора Т-150К

От правильного функционирования КПП в целом зависит работоспособность всего трактора, поэтому ремонт и обслуживание КПП является достаточно важным моментом.

Автосервис Старый Оскол
НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ  
Автосервис Старый Оскол
 

+7 (4725) 43-91-43

+7-910-361-39-75

E-mail: pavel.ya@mail.ru

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Основные виды наших услуг