Виды технического обслуживания автомобилей КамАЗ

Виды технического обслуживания автомобилей КамАЗ 5.00/5 (100.00%) 3

Техническое обслуживание является неотъемлемой частью ухода за любым автомобилем, тем более, если это касается грузового транспорта.

Виды технического обслуживание (ТО) грузовиков КамАЗ делятся на два периода:

1. Период начальной эксплуатации.

2. Период основной эксплуатации.

В период начальной эксплуатации автомобиля входят следующие виды ТО:

— ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

— техническое обслуживание после первых 1000 км. пробега автомобиля(ТО-А);

— техническое обслуживание после 4000 км. пробега грузовика (ТО-В);

— ТО 1, которое проводится после 8000 км. пробега;

— ТО 2, после 12000 км. пробега.

В период основной эксплуатации проводят следующие ТО:

— ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

— ТО 1 (первое);

— ТО 2 (второе);

— сезонное техническое обслуживание, по подготовке грузовика к новому сезону (СТО).

Ежедневного техническое обслуживание автомобилей КамАЗ проводится с целью проведения общего контроля за состоянием систем и агрегатов грузовика, для обеспечения безопасности его работы и предотвращения  основных возможных проблем с автомобилем на ранних стадиях.

В начальный период эксплуатации ТО проводится особенно тщательно, так как в этот период происходит притирка (приработка) деталей автомобиля, особое внимание уделяется крепёжным и смазочным работам.

Следует знать, что в начальном периоде техническое обслуживание должно проводится вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Проведение ТО в период основной работы автомобиля проводится с определённой периодичностью в зависимости от условий эксплуатации грузовика:

1. Условиями эксплуатации грузовика являются дороги с асфальтированным покрытием, асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним видам покрытия, дороги небольших городов. При работе в таких условиях ТО-1 проводится через каждые 4000 км. пробега, ТО-2, через 12000 км.

2. Асфальтированные дороги и приравненные к ним в горной местности, улицы крупных городов, дороги со щебеночным и гравийным покрытием, а так же грунтовые профилированные и лесовозные дороги.

При данных эксплуатационных характеристиках ТО-1 проводится через 3200 км. пробега, а ТО-2, через 9600 км.

3. Автодороги со щебеночным, гравийным покрытием в горной местности, а так же непрофилированные дороги, стерня, карьеры, временные подъездные пути, котлованы.

При работе КамАЗа в таких условиях ТО-1 проводится уже через 2400 км., а ТО-2 через 7200 км. пробега автомобиля.

Сезонное ТО включает в себя дополнительные осенние работы с автомобилем и проводятся один раз в году.

 

Читайте так же:

Камаз

Повышенный расход охлаждающей жидкости двигателя КАМАЗ

Довольно часто владельцы грузовиков встречаются с проблемой повышенного расхода охлаждающей жидкости.

Камаз

Техническое обслуживание карданного вала КАМАЗа

При проведении ТО-2, необходимо отдельно обратить внимание на карданный вал автомобиля, проверить его состояние, обратите внимание, что в шарнирах карданных…

Камаз

Расход топлива КамАЗа

Расход топлива является одной из наиболее важных характеристик автомобиля, особенно грузового, наряду с его грузоподъемностью и надёжностью.

Автосервис Старый Оскол
НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ  
Автосервис Старый Оскол
 

+7 (4725) 43-91-43

+7-910-361-39-75

E-mail: pavel.ya@mail.ru

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Основные виды наших услуг