Виды технического обслуживания автомобилей КамАЗ

Виды технического обслуживания автомобилей КамАЗ 1.55/5 (30.91%) 22

Техническое обслуживание является неотъемлемой частью ухода за любым автомобилем, тем более, если это касается грузового транспорта.

Виды технического обслуживание (ТО) грузовиков КамАЗ делятся на два периода:

1. Период начальной эксплуатации.

2. Период основной эксплуатации.

В период начальной эксплуатации автомобиля входят следующие виды ТО:

— ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

— техническое обслуживание после первых 1000 км. пробега автомобиля(ТО-А);

— техническое обслуживание после 4000 км. пробега грузовика (ТО-В);

— ТО 1, которое проводится после 8000 км. пробега;

— ТО 2, после 12000 км. пробега.

В период основной эксплуатации проводят следующие ТО:

— ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

— ТО 1 (первое);

— ТО 2 (второе);

— сезонное техническое обслуживание, по подготовке грузовика к новому сезону (СТО).

Ежедневного техническое обслуживание автомобилей КамАЗ проводится с целью проведения общего контроля за состоянием систем и агрегатов грузовика, для обеспечения безопасности его работы и предотвращения  основных возможных проблем с автомобилем на ранних стадиях.

В начальный период эксплуатации ТО проводится особенно тщательно, так как в этот период происходит притирка (приработка) деталей автомобиля, особое внимание уделяется крепёжным и смазочным работам.

Следует знать, что в начальном периоде техническое обслуживание должно проводится вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Проведение ТО в период основной работы автомобиля проводится с определённой периодичностью в зависимости от условий эксплуатации грузовика:

1. Условиями эксплуатации грузовика являются дороги с асфальтированным покрытием, асфальтобетонным, цементобетонным и приравненным к ним видам покрытия, дороги небольших городов. При работе в таких условиях ТО-1 проводится через каждые 4000 км. пробега, ТО-2, через 12000 км.

2. Асфальтированные дороги и приравненные к ним в горной местности, улицы крупных городов, дороги со щебеночным и гравийным покрытием, а так же грунтовые профилированные и лесовозные дороги.

При данных эксплуатационных характеристиках ТО-1 проводится через 3200 км. пробега, а ТО-2, через 9600 км.

3. Автодороги со щебеночным, гравийным покрытием в горной местности, а так же непрофилированные дороги, стерня, карьеры, временные подъездные пути, котлованы.

При работе КамАЗа в таких условиях ТО-1 проводится уже через 2400 км., а ТО-2 через 7200 км. пробега автомобиля.

Сезонное ТО включает в себя дополнительные осенние работы с автомобилем и проводятся один раз в году.

 

Читайте так же:

Камаз

Повышенный расход масла КАМАЗом

Повышенный расход масла является серьёзной проблемой для многих автомобилей, включая грузовые Камазы.

Двигатель

Ремонт регулятора частоты вращения двигателя грузовика КАМАЗ

При возникновении данной неисправности Вы можете обратиться к нам для проведения соответствующих ремонтных работ.

Камаз

Запуск двигателя КамАЗа зимой с использованием ЭФУ

Запуск двигателя КамАЗа зимой с использованием ЭФУ является очень важным вопросом, который требует детального разбора.

Автосервис Старый Оскол
НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ  
Автосервис Старый Оскол
 

+7 (4725) 43-91-43

+7-910-361-39-75

E-mail: pavel.ya@mail.ru

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Основные виды наших услуг