Практически все современные автомобили, включая грузовики оснащены системами кондиционирования, так называемыми кондиционерами, что является весьма важным условием комфортной работы водителя.
Ремонт турбин и турбокомпрессоров
Турбина или турбокомпрессор является определяющими агрегатами увеличения мощности двигателя, задача которых повышение давления во впускной системе.
По своей сути они выполняют одну и ту же функцию, и имеют один и тот же принцип работы, с одной лишь разницей, что турбокомпрессор раскручивают отработанные газы (выхлопные), а турбина является механическим нагнетателем, которую раскручивает двигатель.
Что касается экономичности, то здесь более предпочтительным является турбокомпрессор, а если обратить свой взор на тяговые характеристики, то на первое место выходит турбина, которая работает с минимальных оборотов.
В зависимости от особенностей автомобиля, и предпочтений его владельца, на автомобиль ставится либо обычная турбина, либо турбокомпрессор.
Выход из строя турбины или турбокомпрессора является серьёзной поломкой, которая напрямую влияет на работу главного агрегата автомобиля – двигатель.
Причины неисправностей турбин и турбокомпрессоров
Выход из строя турбины или турбокомпрессора, может быть вызван целым рядом причин, давайте остановимся на наиболее распространённых.
Прежде всего, причиной поломки может быть повреждение системы смазки, а так же попадание инородных предметов на колесо (крыльчатку) турбины.
Образование отложений в трубопроводах для подачи масла, приводит не просто к нарушению подачи масла, но и засорению фильтров механизма.
В систему смазки попадают предметы износа, воздух, газ, нагар.
Несвоевременная замена масла или его низкое качество, так же могут негативно повлиять на работу турбины, что со временем приведёт к её поломке.
Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких как: стружка от патрубка гайки или шайбы, и других подобных элементов.
Так, же частыми причинами поломки турбин и турбокомпрессоров является резкий перепад температуры, а так же очень высокие обороты (на холостом ходу от 20 — 50 тыс. об/мин., а в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.).
Ремонт и диагностика турбины производится опытными специалистами в специализированных автомастерских, к которым относится наш грузовой автосервис ТРАКСЕРВИС.
Мы выполняем ремонт турбин и турбокомпрессоров в Старом Осколе, Губкине, Белгороде и других городах Белгородской области. Кроме этого мы занимаемся ремонтом турбин в Курске.
При осуществлении ремонта, турбина полностью разбирается, поддается обжигу для очищения от засорений, проводится пескоструйная очистка всех деталей, дефектовка и устранение бракованных частей турбокомпрессора. Так же производится капитальный ремонт среднего корпуса.
Специалисты удаляют поврежденные запчасти турбины, и заменяют их на новые от оригинального производителя.
На последнем, но не менее важном этапе работы проводится балансирование ротора и проверка на герметичность. Картридж в сборе добалонсируется на специальном оборудовании при частоте вращения до 250 тысяч об/мин. Это поможет избежать преждевременной разбалансировке ротора.
Список обязательных работ и замен при ремонте турбины:
• правка центровка и шлифовка турбинного вала;
• расточка корпуса (если втулки вращаются в корпусе);
• замена втулок (втулки);
• замена или ремонт упорного подшипника;
• замена уплотнительных колец;
• балансировка колеса компрессора;
• балансировка вала ротора турбины;
• совместная их балансировка;
• проверка или замена клапана-актюатора;
• пескоструйная обработка;
• восстановление резьбовых отверстий;
• проверка или замена корпусных деталей.
Мы занимаемся диагностикой и ремонтом турбин, как отечественного (КАМАЗ, ДЗТ, БМЗ, ЯМЗ, ЧТЗ и другие), так и зарубежного производства (Garrett, Holset, IHI, Schwitzer, KKK, Komatsu, CZ, Toyota, Cummins, Mitsubishi и другие).
Ремонт производится опытными специалистами, на высокоточном дорогостоящем оборудовании при соблюдении всех норм и рекомендаций производителей.
Так же мы занимаемся продажей турбин и их установкой.
Вот наиболее популряные виды ремонта турбин, с ценами в нашем автосервисе:
1. Ремонт турбин для легковых автомобилей, ремонт турбин: GT12, GT15, GT15V, GT16V, GT18V, GT20, GT20V, GT22, GT22V, GT23V, GT42, GT45V (применяются на автомобилях с бензиновым двигателем):
— р емонт с заменой ремкомплекта – 9000 руб.
— р емонт с частичной заменой элементов ТКР – 16000 руб.;
— ремонт с заменой картриджа – 18500 руб.
2. Ремонт турбин на коммерческом автотранспорте, тип ремонтируемых турбин: GT2052, BV39, T15,K04, K03
K27, K36:
— ремонт с заменой ремкомплекта – от 9000 до 11000 руб.;
— ремонт с частичной заменой элементов ТКР, от 11000 до 17000 руб.;
— ремонт с заменой картриджа, от 17000 до 19000 руб.
3. Ремонт турбин типа HX50 и HX55 в зависимости от проблем с турбиной обойдется в следующие суммы: ремонт турбин с заменой ремкомплекта 19500 руб., ремонт с частичной заменой элементов ТКР – 24000 – 27000 руб., ремонт с заменой картриджа – 33000 руб.
4. Ремонт турбин Schwitzer S2B, которые используются на бензиновых двигателях обойдётся в следующее:
— ремонт с заменой ремкомплекта – 11000 руб.;
— ремонт с частичной заменой элементов ТКР – 14000 руб.;
— ремонт с заменой картриджа – 17500 руб.
5. Стоимость ремонта турбин Schwitzer S400/300:
— с заменой ремкомплекта – 14000 руб.;
— с частичной заменой элементов ТКР – 18000 руб.;
— с частичной заменой элементов ТКР.
Узнать более подробную информацию, о сроках и стоимости ремонта вы можете у специалистов ТРАКСЕРВИС.
Читайте так же:


+7 (4725) 43-91-43
+7-910-361-39-75
E-mail: pavel.ya@mail.ru
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон