Ремонт и возможные неисправности КПП трактора Т-150К

Ремонт и возможные неисправности КПП трактора Т-150К 4.90/5 (98.00%) 10

От правильного функционирования КПП в целом зависит работоспособность всего трактора, поэтому ремонт и обслуживание КПП является достаточно важным моментом.

Давайте рассмотрим наиболее частые неисправности, а также варианты их решения, которые могут возникать у КПП трактора Т-150К.

1. В коробке передач нельзя включить диапазоны.

1.1. Одной из причин данной неполадки является, нарушение регулировки длинны тяги блокировки, что происходит износом дисков муфты сцепления.

Решение: регулировка длинны тяги трактора (используется гаечный ключ 17 на 19).

1.2. Ещё одной причиной невозможности включения диапазонов является ситуация, когда в приводе карданного вала переднего моста появляется течь масла через сальники вала забоины или риски на рабочей поверхности вала.

Решение: не разбирая раздаточную коробку вывернуть пробку с магнитом и слить масло и отсоединить крышки, достать вал. Далее необходимо внимательно осмотреть состояние рабочих поверхностей вала и сальника. В случае необходимости произведите замену сальника (для произведения работ понадобиться гаечные ключи 12 на 14, 22 на 24, 32 на 36 и ключ торцовый 70).

2. В раздаточной коробке прослушивается повышенный шум.

Причиной шума может быть разрушенная металлокерамическая втулка ведущей шестерни рабочего ряда.

Решение: разобрать раздаточную коробку, заменить шестерню вместе с втулкой (используется гаечный ключ 17 на 19 и ключ торцовый 70).

3. На всех передачах наблюдается пониженное давление масла и меняется при изменении оборотов дизеля.

3.1. Пониженный уровень масла в раздаточной коробке.

Решение: проверка уровня масла, в случае недостачи производится долитие масла. Масло доливается, до середины масломерного стекла раздаточной коробки (необходим гаечный ключ 17 на 19, а также шланг нагнетатель для масла).

3.2. Загрязнён заборный фильтра насоса.

Решение: снимите нижнюю крышку раздаточной коробки, после чего отсоединяется заборный фильтр.

Далее от промывается и закрепляется на крышке, после чего крышка ставится на своё место (вам понадобиться гаечный ключ 12 на 14 и ключ торцовый 14 на 17).

3.3. Неисправный насос.

Решение: замена насоса, для этого снимите нижнюю крышку раздаточной коробки и замените насос, после чего поставите крышку с насосом на место (используется ключ торцовый 14 на 17.

3.4 Нарушена герметичность соединений трубопроводов и прокладок.

Решение: прежде всего снимите нижнюю крышку раздаточной коробки, после чего произведите замену насоса. После замены крышка с насосом ставится на исходное место (используется торцовый ключ 14 на 17).

3.5. Разрушено уплотнительное кольцо гидравлического аккумулятора.

Решение: снимите аккумулятор трактора, разберите его, замените кольцо (используются ключ торцовый 14 на 17 и три болта М10 на 110 с гайками).

3.6. Залегает клапан перепускного распределителя.

Решение: снимите распределитель, открутите пробку, откручивая при этом колпачок и винт, достаньте клапан и промойте его детали. Если понадобится замените резиновые кольца, а также разберите после чего промойте фильтр линии нагнетания (используются ключ торцовый 14 на 17, а также гаечный ключ 41 на 46).

3.7. Пружина клапана перепускного распределителя имеет усадку.

Решение: снимается и регулируется колпак. Регулировка происходит при помощи специального регулировочного винта. Регулировку необходимо проводить при работающем дизеле. При этом необходимо внимательно наблюдать за показаниями манометра гидравлической системы коробки передач. Нормой считается давление 1 +-  0,05 МПА (10+- 0,5 кгс/см 2) (используется отвёртка и гаечный ключ 22 на 24).

4. На одной или двух передачах пониженное давление масла и меняется при изменении оборотов дизеля.

4.1. Разрушены уплотнительные кольца поршня гидроподжимной муфты.
Решение: разбор коробки передач трактора, замена кольца поршня муфты, именно той передачи, на которой давление масло понижено или отсутствует (понадобится весь набор тракторных ключей, а так же отвёртка, пассатижи и молоток).

4.2. Залегают перебросные клапаны.

Решение: снимите боковую крышку распределителя, разберите её, открутите пробки, достаньте пребросные клапаны и тщательно промойте их (для проведения работ используется ключ торцовый 14 на 17).

4.3. Заклинивает гидравлический аккумулятор.
Решение:  при данной неисправности поможет замена аккумулятора трактора (ключ торцовый 14 на 17).

5. Замедленное включение передач при их переключении.

Проблема замедленного переключения наблюдается при загрязнении заборного фильтра насоса.

Решение: снимите нижнюю крышку раздаточной коробки и отсоедините заборный фильтр, после чего промойте и закрепите его на крышки, после чего поставьте его на место (используется ключ торцовый 4 на 17 и гаечный ключ 27 на 30).

6. Нарушение чёткой фиксации передачи трактора (Т-150К).

Причиной нарушения чёткой фиксации передач может служить ситуация, когда пружина фиксатора распределителя получила усадку или была нарушена её регулировка.

Решение: регулировка пружины при помощи регулировочного винта (используется гаечный ключ 27 на 30 и отвёртка).

Неисправности КПП трактора Т-150К лучше всего диагностировать и тем более устранять в специализированных автосервиса.

Одним из таких автосервисов является ТРАКСЕРВИС.

По всем вопросам ремонта и обслуживания тракторов и другой техники обращайтесь к специалисту нашего автосервиса.

Читайте так же:

Трактор Кировец

Особенности использования тракторов К-701 и К-700А в зимний период

Низкая температура вносит свои коррективы, в работу любой техники включая тракторы, давайте рассмотрим главные особенности использования тракторов Кировец в условиях зимы.

Трактор

Ремонт и возможные неисправности КПП трактора Т-150К

От правильного функционирования КПП в целом зависит работоспособность всего трактора, поэтому ремонт и обслуживание КПП является достаточно важным моментом. Давайте…

Трактор

Регулировка привода управления зубчатой муфтой раздаточного вала трактора Кировец (К-701, К-700А)

Работы по регулировке привода управления зубчатой муфтой раздаточного вала трактора Кировец (К-701, К-700А)

Автосервис Старый Оскол
НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ  
Автосервис Старый Оскол
 

+7 (4725) 43-91-43

+7-910-361-39-75

E-mail: pavel.ya@mail.ru

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Основные виды наших услуг