При проведении ТО-2, необходимо отдельно обратить внимание на карданный вал автомобиля, проверить его состояние, обратите внимание, что в шарнирах карданных…
Ремонт турбокомпресора в двигателях КАМАЗ
Одной из наиболее востребованных услуг нашего автосервиса является ремонт двигателей КАМАЗа, а именно ремонт турбокомпрессора.
При ремонте двигателя КАМАЗ нередко проблема возникает в турбокомпрессоре, давайте рассмотрим возможные его неполадки, а так же способы их устранения.
Если вы обнаружили нарушение герметичности в соединении между установочным фланцем турбины и выпускным патрубком коллектора, то решением проблемы будет замена стальной прокладки на новую.
В случае появления посторонних шумов при работе турбокомпрессора, или же в случае увеличенной задымлении, а так же снижении мощности двигателя, необходимо обратить внимание на техническое состояние турбокомпрессора. Для начала необходимо открепить приёмную трубу глушителя и проверить свободность вращения ротора. В случае затруднённого вращения необходимо произвести снятие турбокомпрессора.
Снятие турбокомпрессора производится в следующем порядке:
1. Первым снимается воздухоочиститель, тройник и соединительные патрубки.
2. Следующим этапом, является отсоединение трубки подвода масла к ТКР.
3. Далее ослабляются хомуты крепления соединительных патрубков корпуса.
4. На следующем этапе вам необходимо расконтрить и вывернуть болты выпускного коллектора, после чего сместить выпускной коллектор назад, после чего разъединить магистраль слива масла и снять выпускной коллектор вместе с ТКР.
5. Теперь необходимо открутить шесть болтов крепления турбины и снять корпус.
6. Далее откручиваются восемь болтов крепления корпуса компрессора, и производится его снятие.
7. После завершения предыдущих действий приступайте к промывке корпуса компрессора и экрана, промывка осуществляется в дизельном топливе.
8. Теперь необходимо промыть корпус подшипника и удалить с поверхности лопаток и корпуса различные отложения.
9. После завершения промывке необходимо проверить целостность лопаток колёс, и удостовериться в отсутствии деформаций (погнутостей), в случае обнаружения неисправностей необходимо произвести замену турбокомпрессора.
10. После проведения всех вышеописанных работ необходимо собрать турбокомпрессор соблюдая обратную его разборке последовательность.
11. После сбора турбокомпрессора необходимо произвести затяжку болтов крепления корпуса с крутящим моментом 4,9-7,8 Н.м, а болты крепления турбины с крутящим моментом 23,5-29,4 Н.м.
12. После затяжки болтов необходимо произвести проверку вращения ротора, вращение должно проходить свободно, без всевозможных задеваний или достраиваний до других деталей.
13. Последним этапом монтажа турбокомпрессора является установка выпускного коллектора, и затягивание болтов крепления с крутящимся моментом 43,1-54,9 Н.м. Кроме этого в самом конце необходимо законтрить болты.
По вопросам приобретения, ремонта, установки или замены турбокомпрессора Вы можете обратиться в наш грузовой автосервис ТРАКСЕРВИС.
Наш автосервис осуществляет свою работу не только на территории Старого Оскола, возможен выезд нашей мобильной бригады и на территорию заказчика (г. Губкин, г. Белгород или другой города Белгородской области).
Уточнить стоимость работ и сроки их проведения вы можете уточнить у специалистов автосервиса.
Следует обратить внимание на то, что расход масла через фильтр должен составляет не менее 1,6 литров/час при давлении 98,1-294 кПа.
Для определения возможности дальнейшего использования державки грузов регулятора в сборе с грузами необходимо осмотреть и измерить без разборки. При выпресовке деталей они могут быть повреждены и может нарушится спареность грузов, которые подобраны с разницей статического момента не более 196 кПА.
Полную или частичную разборку сборочной единицы производится только при полном износе, или в случае разрушения деталей.
Зазор между рычагом пружины регулятора и самой осью рычага, которая находится в корпусе насоса не должна быть более 0,3 миллиметра.
По вопросам ремонта регулятора частоты вращения или по вопросам ремонта других неисправностей двигателя КАМАЗ обращаетесь к специалистам ТРАКСЕРВИС.
Ремонтом и обслуживанием вашего грузовика будут заниматься опытные специалисты с использованием современного оборудования, ремонт будет осуществляться в кратчайшие сроки.
Получить консультацию по вопросам ремонта вы можете у наших специалистов.
Читайте так же:

Ремонт водяного насоса на грузовиках КАМАЗ
Водяной насос представляет важный агрегат для грузовика, и его неисправность должна быть ликвидирована в кратчайшие сроки.

Повышенный расход масла КАМАЗом
Повышенный расход масла является серьёзной проблемой для многих автомобилей, включая грузовые Камазы.


+7 (4725) 43-91-43
+7-910-361-39-75
E-mail: pavel.ya@mail.ru
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон