При покупке и эксплуатации трактора необходимо чётко представляет весь перечень видов технического обслуживания, а так же периодичность его проведения.
Возможные неисправности муфты сцепления тракторов Т-150 (Т-150К), методы устранения неисправностей
Трактор Т-150 достаточно популярен в Росси, но местом его производства является Харьковский тракторный завод.
Трактор Т-150 выпускается в двух модификациях:
— на гусеничном ходу (Т-150);
— на колёсах (Т-150К).
Как и любая техника, трактора рано или поздно требуют сервисного обслуживания или ремонта.
Одним из элементов, который требуют обслуживания у трактора является его муфта сцепления.
Давайте рассмотрим наиболее характерные неисправности муфты сцепления Т-150 и Т-150К, а так же способы их устранения.
Муфта сцепления трактора Т-150 пробуксовывает
В случаи отсутствия зазора между кольцом отжимных рычагов и упором выжимного подшипника необходимо отрегулировать зазор между кольцом отжимных рычагов и упором выжимного подшипника в пределах 3,5-4 мм.
В случае замасливания дисков муфты необходимо разобрать муфту и промыть диски бензином.
Если износились фрикционные накладки ведомых дисков муфты трактора, необходимо заменить накладки, или же поставить новые ведомые диски трактора.
Если произошла усадка или поломка нажимных пружин необходимо произвести замену данных пружин.
Муфта сцепления ведёт.
В случае появления большого зазора между упором выжимного подшипника и кольцом отжимных рычагов необходимо отрегулировать данный зазор.
При появлении коробления ведомых диско обязательным является разбор муфты и замена ведомых дисков.
При перекосе нажимного диска необходимо произвести регулировку положения отжимных рычагов, которые обеспечивают равномерность зазора между кольцом отжимных рычагов и упором выжимного подшипника. Размер зазора – 3,5-4 мм.
Педаль муфты не возвращается в исходное положение.
Если образовался малый зазор между плунжером и клапаном следящего устройства пневматического сервомеханизма производится регулировка зазора до размера 1,8 мм.
Если невозвращение педали муфты в исходно положение трактора вызвано износом клапана (на поверхности торца кольцевая выработка) поможет только замена клапана.
Утечка воздуха из корпуса следящего устройства пневматического сервомеханизма.
Данная неисправность может появиться в случае негерметичного прилегания клапана к посадочному торцу корпуса следящего устройства. Для исправления необходимо произвести притирку торца клапана и очистить от коррозии посадочное место в корпусе.
Если же утечка вызвана разрушением манжета плунжера следящего устройства поможет только замена манжета трактора.
ТРАКСЕРВИС выполнит все работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии тракторов Т-150 (Т-150К), а так же другие работы связанные с обслуживанием и ремонтом тракторов.
Уточнить стоимость ремонта, так же сроки выполнения заказа, вы можете у специалистов автосервиса.
Читайте так же:

Регулировка привода управления зубчатой муфтой раздаточного вала трактора Кировец (К-701, К-700А)
Работы по регулировке привода управления зубчатой муфтой раздаточного вала трактора Кировец (К-701, К-700А)

Проверка и регулировка приводов управления и остановки дизеля тракторов Кировец
Для осуществления проверки и соответствующей регулировки приводов управления дизеля, для начала следует его запустить, затем установить рукоятку ручной подачи топлива…


+7 (4725) 43-91-43
+7-910-361-39-75
E-mail: pavel.ya@mail.ru
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон