Особенности использования тракторов К-701 и К-700А в зимний период

Особенности использования тракторов К-701 и К-700А в зимний период 4.20/5 (84.00%) 5

Низкая температура вносит свои коррективы, в работу любой техники включая тракторы, давайте рассмотрим главные особенности использования тракторов Кировец в условиях зимы.

Прежде всего, для нормальной работы трактора необходимо заблаговременно произвести замену летнего моторного масла на зимнее, то же касается и топлива.

При запуске трактора при -10 градусов, перед его пуском необходимо при помощи предпускового подогрева прогреть дизель.

Уже после запуска двигателя, перед началом движения трактора необходимо произвести следующие действия:

— дать дизельному двигателю трактора проработать порядка 5 минут, увеличивая при этом частоту вращения выходного вала;

— движение трактора производить, только после прогрева охлаждающей жидкости до 40-50 градусов;

— если температура воздуха находится на отметке ниже -20 градусов, прежде перед началом движения трактора вам следует убедиться в адекватной работе гидравлической системы трактора (на месте сделайте несколько поворотов);

— так же необходимо произвести попытку движения с отключённым задним мостом;

— ни работе с гидравликой навесного устройства, необходимо и его подготовить к функционированию.

При эксплуатировании зимой тракторов Кировец следует помнить, что батарея должна быть заряжена минимум на 25%.

Производить снятие аккумуляторных батарей с трактора производится при понижении температуры до -25 и простое около суток, так же снятие аккумулятора производится при понижении температуры до -30 и простое порядка 10 часов, при этом хранение батарей должно проводится в помещении с температурой в диапазоне -10-+20.

Кроме вышеперечисленных моментов при эксплуатировании трактора в зимних условиях следует проводить регулярное протирание коллектора стартёра и контактные кольца генератора, процедура должна проводиться чистой тряпкой, смоченной в бензине.

В начале работы трактора, так же стоит провертеть срабатывание предохранительного клапана пневмосистемы.

После завершения работы трактора следует слить отстой из топливных баков и фильтров, а так же конденсат из воздушных баллонов, после чего полностью заправить топливные баки дизельным топливом.

В случае возникновения различных неисправностей или подозрениях в их возникновении, вы можете обратиться в ТРАКСЕРВИС, где проведут тщательную диагностику и ремонт вашего трактора.

Читайте так же:

Трактор

Возможные неисправности муфты сцепления тракторов Т-150 (Т-150К), методы устранения неисправностей

Трактор Т-150 достаточно популярен в Росси, но местом его производства является Харьковский тракторный завод.

Трактор

Пусковой двигатель трактора Т-150К не развивает полную мощность и глохнет. Как быть?

Одной из распространённых проблем в работе дизеля трактора Т-150К является проблема, когда его пусковой двигатель не развивает полную мощность и…

Трактор

Система очистки воздуха дизеля тракторная Кировец К-701 и К-700А

Трактора Кировского завода являются одними из наиболее популярных в России и других странах СНГ (в один ряд с ними можно…

Автосервис Старый Оскол
НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ  
Автосервис Старый Оскол
 

+7 (4725) 43-91-43

+7-910-361-39-75

E-mail: pavel.ya@mail.ru

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Основные виды наших услуг