Ежедневное техническое обслуживания тормозной системы грузовиков

Ежедневное техническое обслуживания тормозной системы грузовиков 5.00/5 (100.00%) 3

Одним из важных аспектов обслуживания грузового транспорта, является ежедневное ТО тормозной системы.

При проведении ежедневного технического обслуживания грузовиков достаточно большое внимание уделяется тормозной системе грузовика.

Прежде всего, в автопоездах проводится проверка состояния шлангов подсоединения тормозной системы прицепа, кроме этого в тормозной системе грузовика производится сливание конденсата из ресиверов системы (после окончания смены).

При проведении осмотра шлангов тормозной системы нельзя допускать перекручивания шлангов и контактов с острыми кромками других деталей, в целях предотвращения их повреждения.

Для устранения не герметичности соединительных головок тормозной системы грузовика необходимо произвести замену неисправных головок, а также уплотнительных колец.

В случае использования грузовика без прицепа необходимо закрыть соединительные головки крышками для защиты их от снега, влаги грязи.

На седельных тягачах головки необходимо установить в держатель, который находится за кабиной автомобиля.

Кроме этого необходимо слить конденсат из ресиверов при номинальном давлении воздуха в пневмоприводе, отведя при этом сторону шток сливного крана. Далее производится натяжение штока вниз. При этом повышенного содержание масла в конденсате является чётким признаком неисправность компрессора.

При замерзании конденсата в ресиверах необходимо произвести их прогрев, который осуществляется при помощи горячего воздуха или горячей воды. При прогреве ресиверов запрещено использование открытого пламени.

После слива конденсата необходимо давление воздуха в пневмосистеме обязательно довести до номинального.

По вопросам ремонта тормозной системы грузовика вы можете обратиться к специалистам грузового автосервиса ТРАКСЕРВИС.

Читайте так же:

ДАФ

Оптимизация расхода топлива грузовиков

Во многом количество потребляемого грузовиком топлива зависит от его двигателя, от его КПД при расходе топлива, но конечно это далеко…

Турбина

Балансировка ротора турбины

Турбина является одним из наиболее важных агрегатов автомобиля, и её правильная работа имеет ключевое значение.

Камаз

Повышенный расход масла КАМАЗом

Повышенный расход масла является серьёзной проблемой для многих автомобилей, включая грузовые Камазы.

Автосервис Старый Оскол
НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ  
Автосервис Старый Оскол
 

+7 (4725) 43-91-43

+7-910-361-39-75

E-mail: pavel.ya@mail.ru

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Основные виды наших услуг