Ежедневное техническое обслуживания тормозной системы грузовиков

Ежедневное техническое обслуживания тормозной системы грузовиков 5.00/5 (100.00%) 3

Одним из важных аспектов обслуживания грузового транспорта, является ежедневное ТО тормозной системы.

При проведении ежедневного технического обслуживания грузовиков достаточно большое внимание уделяется тормозной системе грузовика.

Прежде всего, в автопоездах проводится проверка состояния шлангов подсоединения тормозной системы прицепа, кроме этого в тормозной системе грузовика производится сливание конденсата из ресиверов системы (после окончания смены).

При проведении осмотра шлангов тормозной системы нельзя допускать перекручивания шлангов и контактов с острыми кромками других деталей, в целях предотвращения их повреждения.

Для устранения не герметичности соединительных головок тормозной системы грузовика необходимо произвести замену неисправных головок, а также уплотнительных колец.

В случае использования грузовика без прицепа необходимо закрыть соединительные головки крышками для защиты их от снега, влаги грязи.

На седельных тягачах головки необходимо установить в держатель, который находится за кабиной автомобиля.

Кроме этого необходимо слить конденсат из ресиверов при номинальном давлении воздуха в пневмоприводе, отведя при этом сторону шток сливного крана. Далее производится натяжение штока вниз. При этом повышенного содержание масла в конденсате является чётким признаком неисправность компрессора.

При замерзании конденсата в ресиверах необходимо произвести их прогрев, который осуществляется при помощи горячего воздуха или горячей воды. При прогреве ресиверов запрещено использование открытого пламени.

После слива конденсата необходимо давление воздуха в пневмосистеме обязательно довести до номинального.

По вопросам ремонта тормозной системы грузовика вы можете обратиться к специалистам грузового автосервиса ТРАКСЕРВИС.

Читайте так же:

МАН

Расход топлива седельных тягачей MAN (МАН)

Надёжные и удобные тягачи компании MAN (МАН), всё больше и больше завоёвывают рынок грузоперевозок России.

Турбина

Что выбрать, новую турбину или ремонт старой?

Достаточно обыденный вопрос, который возникает практически у всех, кто столкнулся с поломкой турбины. Давайте разбираться.

Трактор Кировец

Проверка и регулировка приводов управления и остановки дизеля тракторов Кировец

Для осуществления проверки и соответствующей регулировки приводов управления дизеля, для начала следует его запустить, затем установить рукоятку ручной подачи топлива…

Автосервис Старый Оскол
НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ  
Автосервис Старый Оскол
 

+7 (4725) 43-91-43

+7-910-361-39-75

E-mail: pavel.ya@mail.ru

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Основные виды наших услуг